Что такое экспресс-аудит сайта Печать
18.11.2011 13:32

По сути, экспресс-аудит сайта – это сокращенный вариант аудита интернет-ресурса. Разница в том, что он проводится максимально сжатый срок, особенно по сравнению с полным аудитом.

Экспресс-аудит включает в себя следующие виды проверок:

1. проверка соответствия контента сайта ключевым словам и словосочетаниям, а также анализ набора ключевых слов;

2. проверка удобности вида сайта, доступа к разделам сайта и организации его разделам;

3. проверка навигации по сайту;

4. проверка дизайна и компоновки страниц разделов.

Заключение экспресс-аудита сайтов должно содержать:

1. набор ключевых словосочетаний и слов, которые обязательно должны были соответствовать деятельности компании;

2. заключение по дизайну сайта;

3. анализ сайта;

4. перечень и анализ конкурирующих сайтов, который должен включать около 10 компаний;

5. соответствие содержания сайта группе ключевых слов;

6. перспективы развития сайта и их целесообразность;

7. рекомендации относительно стратегии, контента и дизайна.

Экспресс-аудит не должен включать:

1. редактирование, корректировку и написание текстов;

2. оптимизацию и улучшение сайта;

3. изменение структуры сайта;

4. изменение дизайна сайта.