Сдача бухгалтерского баланса. |
18.11.2011 14:16 |
Сдача баланса подразумевает, как правило, 3 разных вида работ: · сдача и составление «нулевой» отчетности; «Нулевая» отчетность понимается, как составление и сдача «нулевого» баланса организации, которая не ведет деятельность, то есть не было движений на расчетных счетах, не было начислений заработной платы и т.п. · сдача и составление квартальной отчетности; Сдача и составление квартальной отчетности производится лишь в случае, когда во время отчетного периода происходило ведение бухгалтерской деятельности. В данном случае, специалистам необходимо отразить все необходимые документы в перечне бухгалтерского учета с начала отчетного периода. · сведение квартальной отчетности. При сведении квартальной отчетности производится полный и корректный учет бухгалтерской документации организации, то есть обрабатываются все первичные документы, выполняются проводки счетов в программе 1С, а также закрываются счет 90 и счет 91. Проводится ряд мероприятий, которые необходимы для подготовки составления и сдачи отчета бухгалтерской документации. Однако если учет вели неправильно, некорректно или не до конца, специалистам придется поработать над правильным сведением баланса, а так же внести некоторые коррективы. |