Меченая власть. Спецномера |
16.05.2015 11:28 |
Данная статья написана с целью разъяснения принадлежности тех или иных автомобильных номеров, наиболее часто встречающихся на машинах «меченой власти». Исключительно для общего развития :-) против большинства номеров указана их примерная стоимость на «черном рынке». «Красивые цифры» от 0 до 400 $. Номера с тремя одинаковыми цифрами (555) или начинающиеся и заканчивающиеся на 2 ноля (007, 100). Выдаются через МРЭО, редко в общую очередь, в основном за плату, размер которой зависит только от аппетитов выдающего и внешней платежеспособности получающего. Часто расходятся среди друзей сотрудников МРЭО. В сочетании с общегражданскими сериями могут лишний раз не остановить на посту, иногда и за мелкое нарушение.
«Очень красивые цифры» от 900 до 1.500 $. Номера формата *999**99 или *777**77. Выдаются через МРЭО, в сочетании с общегражданскими сериями работают в основном на престиж владельца в глазах его окружения. Редко останавливают на посту, а за нарушение, как говорится, «иди сюда».
Спецсерии:
ААА77 — около 4.500 $. В основной своей массе принадлежат «частникам». Маяков на машинах с этими н/з практически нет, т.к. к какому-то конкретному ведомству они не принадлежат. Но, несмотря на это, они пользуются большой популярностью у обеспеченного населения. Номера эти действительно давали в 93 -94г. бесплатно всем подряд. Но сейчас у случайных людей их уже не осталось, да и перевесить без санкции УГИБДД г.Москвы не получится.
ААА99 — около 4.000 $. В основной своей массе принадлежат «частникам», есть и у ФСБ. Как известно, вся эпопея с А-шками началась по приходу Архипкина, когда он повесил себе и своим замам 900, 901… на сотрудников ГИБДД действуют весьма посредственно.
ААА97 — около 3000 $. Принадлежат «частникам», причем весьма обеспеченным. Например, 001 на 220-м Мерседесе — А.Б. Пугачева, 010 на Лексусе RX-300 — зам. начальника ГУ ГИБДД МВД РФ. Во время отпуска г-на Фёдорова небольшая часть этих номеров действительно по досадной случайности ушла налево, но по приезду Фёдорова всё стало на свое место.
АМО77 — около 2.500 $. В основной своей массе принадлежат мэрии Москвы, «частникам». Неплохо работают первые две сотни. С маяком машин практически нет. АМО99 — около 2.000 $. Самый первый номер в этой серии был выдан сыну Лужкова — 777. Номера, к сожалению, не котируются, т.к. даже его машину останавливают сотрудники ГИБДД.
АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77. Принадлежат гаражам 1 и 2 автобазы УД Президента.
КОО77, 99 — около 2.000 $. Можно сказать, что это единственные номера из спецсерий *ОО, которые можно купить, в связи с их статусом неопределённой принадлежности. Часть серии 77 действительно принадлежала и принадлежит Конституционному суду.
Серия *МР — от 5.000 до 12.000 $. В основной своей массе принадлежат «частникам», банкам, Фондам. Гораздо лучше работают с «вездешными» пропусками Управления охраны объектов МВД РФ. В крупной продаже: — АМР77 — район 7.000 $, ММР77 — район 6.000 $, ОМР77 — район 6.000 $, ВМР77 — район 5.500 $, КМР77, ТМР77, УМР77 — 5.000 $. (Надо отметить, что ФСБ сейчас тоже ездит с номерами ММР77. (300 — 320).
РМР77. Недавно появившаяся серия — принадлежат Министерству Юстиции (бывшему ГУИНу).
ЕКХ77. Принадлежат ФСО. Сотрудники ГИБДД бояться их останавливать. Купить сложно, да и не совсем надо, т.к. машина становится на баланс ФСО. Машин с маяками очень много, примерно половина из которых с красными.
ЕКХ99. Принадлежат ФСО. Та же ситуация, что и с ЕКХ77. Полностью «обкатались» в Питере на его трехсотлетний юбилей. Во время праздника в городе практически не было машин ФСО с 77-м регионом…
ХКХ77. Принадлежат ФСБ, ФАПСИ, ФПС и связанным с ними структурами. Купить сложно, но можно. Письмо на получение должно подписываться у высшего руководства указанных служб. Машина может оставаться «висеть» на частное лицо. Машин с маяками достаточно много — есть даже с красными маяками.
САС77. До 500-го номера выдавались через МРЭО. После 500-го — принадлежат техническим подразделениям ФСБ, ФАПСИ, МВД и связанным с ними структурам. Большинство номеров оформлено на «организации прикрытия». Работают плохо, так как практически неизвестны сотрудникам ГИБДД.
ККК99 — около 1.500 $. В основной своей массе принадлежат «частникам». Особенно популярны, почему-то, у владельцев «Гелендвагенов»
ООО77,99 — около 4.500 $. В основной своей массе принадлежат «частникам». Примерно 60 машин — у ФСБ. Для любителей общения с БОНовцами в самый раз. Как говорится, останавливают редко, но метко. 77 немного получше, но все равно цена примерно одинаковая.
ССС77 — около 4.000 $. В основной своей массе принадлежат Центру спецсвязи (больше половины), ФАПСИ, Фельдъегерской связи, МинСвязи. Несколько десятков номеров висят на машинах «близких» структур и на частных машинах сотрудников. Остальные — у «частников» Весьма неплохо работают. Машин с маяками очень много.
ССС99 — около 3.200 $. В основном принадлежат «частникам», есть у налоговой полиции, таможни, спецсвязи, ГОХРАН, ГУИН. Работают хуже, чем 77, но практически тоже самое.
ССС97 — около 2.500 $. Часть серии принадлежит иностранным частным лицам и представительствам иностранных компаний, так как попала в отдел ГИБДД, обслуживающий иностранцев. Небольшая часть серии ушла к спецслужбам, остальное — «частники». На этом ресурсе - Migalki.club, Вы сможете найти информацию о том, как выделяется меченая власть . На мой взгляд, это один из лучших сайтов этой тематики! ККК77, ХХХ99, ННН99, УУУ99, ЕЕЕ99 — около 1.500 $. Практически никакие номера. Часть серии ННН99 может чему-то и принадлежит, но не работает никак.
Областные номера — от 3.500 до 4.000 $.
АМО50, ВМО50, КМО50, СМО50, ОМО50, ММО50, ТМО50, НМО50, УМО50, ХМО50. Весьма неплохо работают в Москве. 90% этих машин принадлежат Госструктурам МО (начиная Администрацией МО, кончая скорой и ГИБДД МО) АММ50,90 — Администрация МО. МММ50,90 — силовые структуры МО, начиная от прокуратуры и МЧС, и кончая УГИБДД МО. Также хорошо работают в Москве. Федеральные номера, они же «Флаги»
Запрещено останавливать. Поэтому примерно все одинаковы. Ниже приведены выдержки из соответствующего документа:
Выдержка из приказа МВД РФ от 3 марта 1997 г. No 116 «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 4 февраля 1997 г. No 138» 2. Министрам внутренних дел республик, начальникам главных управлений, управлений внутренних дел субъектов Российской Федерации: 2.3. Обеспечить при несении службы сотрудниками Госавтоинспекции и других подразделений органов внутренних дел, привлекаемых к надзору за дорожным движением:
2.3.1. Оказание содействия в безопасном проезде автомобилей с особыми государственными регистрационными знаками и запрещение их остановки и досмотра, за исключением случаев, когда имеется оперативная информация об использовании автомобилей в противоправных целях. |